Автосервис MINI в Москве Автосервис BMW в Москве

Специализированный технический центр BMW и MINI

+7 (495)785-06-65

Мессенджеры:

whatsup_messenger_icon

viber_messenger_icon

Адрес: г. Москва, ул. Плеханова, д. 13

Работаем ежедневно: 8:00-20:00

Модели:

Замена цепи ГРМ на BMW N46

Цена: от 18000 ₽

exclamation

Указанная цена является ориентировочной и носит исключительно информационный характер. Уточняйте цену у менеджера +7 (495) 785-06-65

Замена цепи ГРМ на БМВ Н46

ГРМ на N46, равно как и на других двигателях, является одним из ключевых сопряжённых компонентов. Этот агрегат отвечает за то, чтобы газораспределение было правильным, в соответствии с заданными производителем параметрами. Двигатели представленной серии отличаются надежностью и мощностью. Однако все еще продолжают нуждаться в регулярном ТО. И одной из ключевых задач обслуживания данной силовой установки является проверка состояния и своевременная замена газораспределительного механизма. Если газораспределение перестает работать стабильно, это приводит к снижению производительности, увеличению расхода топлива и прочим проблемам, вплоть до полного выхода двигателя из строя.



Замена ГРМ на N46: почему важно делать это вовремя?

Цепи газораспределительного механизма играют важную роль в работе силовой установки. Они перенимают энергию, полученную от вращения коленчатого вала, после чего передают ее на распределительные. Благодаря этому удается наладить правильное взаимодействие между клапанами и поршнями. Они открываются и закрываются в зависимости от того, где в текущий момент находятся поршни.

Цепь изготавливается из высокопрочной стали, но со временем она изнашивается и растягивается. Это нарушает эффективность ее работы и негативно отражается на двигателе.

Замена ГРМ на N46: почему может потребоваться?

Есть несколько причин, при которых невозможно отремонтировать газораспределение, если не поменять цепь:

  • Растяжение. Происходит по естественным причинам;
  • Износ. Металлические звенья постепенно теряют свою прочность. Тоже происходит по естественным причинам;
  • Вибрации и шумы – повреждённая цепь издает нехарактерные звуки при работе;
  • Плохая синхронизация. Из-за этого теряется мощность, т.к. двигатель работает не совсем правильно.

Также если цепь ГРМ на N46 меняется вовремя, то вы исключаете риски серьезных повреждений двигателя. Например, когда из-за обрыва звеньев цепь перестает работать, и цилиндры сталкиваются с поршнями. Это выводит из строя двигатель, и его последующий ремонт будет очень дорогим. Зачастую при таких поломках выгоднее будет прибрести новый двигатель или даже автомобиль, чем восстанавливать старый.

Но если цепь потеряла натяжение, хотя еще не оборвалась, это все равно негативно отражается на сохранности компонентов технической части. Их износ в разы увеличивается.

Как понять, что цепь ГРМ на N46 неисправна?

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно распознать признаки износа звеньев или снижения растяжения. К ним относятся:

  1. Металлические стуки из области двигателя, которые проявляются сильнее при запуске.
  2. Утрата производительности, текущая динамика автомобиля сильно уступает той, что была раньше.
  3. Проблемы с запуском, двигатель можно долго не заводиться.
  4. На панели приборов появляются коды ошибки, сообщающие о нарушении синхронизации и неправильном газораспределении.

Цепь ГРМ на N46: замена и руководство

МОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬ
N13N46N20 xDriveN20N47N57N63
MINI39000

    
1 серия39000 
12660080000  
2 серия  155600126600
80000  
3 серия 45500155600126600
8000098000 
4 серия  155600126600
8000098000 
5 серия  155600126600
8000098000260000
6 серия     98000260000
7 серия     98000260000
Х1  155600 80000  
Х2  155600 80000  
Х3  155600 8000098000 
Х4     98000 
Х5     98000260000
Х6     98000260000
        

Чтобы поменять цепь газораспределительного механизма, требуется профессиональный подход и специализированное оборудование. Поэтому рекомендуется сразу отказаться от самостоятельного выполнения этой задачи в пользу обращения в автосервис.

Сам процесс можно разделить на несколько этапов.

№1. Подготовка и оценка состояния:

  1. Визуальный осмотр ГРМ.
  2. Компьютерная диагностика газораспределительного механизма.
  3. Подготовка деталей и инструментов, которые потребуются в работе.

№2. Демонтажные работы:

  1. Снятие крышек и кожухов.
  2. Снятие других компонентов технической части, которые мешают свободному доступу к ГРМ.
  3. Демонтаж натяжителей и направляющих.
  4. Демонтаж старой цепи.

№3. Установка:

  1. Подготовительный этап. Нужно установить метки на ГРМ N46, зафиксировать валы и т.д.
  2. Установка новой цепи, а также других деталей газораспределительного механизма, таких как натяжители, звездочки, направляющие.
  3. Проверка того, была ли установлена цепь правильно, а также оценка уровня ее натяжения.

№4. Сборка и проверка:

  1. Установка всех деталей, которые снимались ранее для получения доступа.
  2. Закрепление и фиксация всех элементов.
  3. Проверка синхронизации на разных оборотах двигателя.
  4. Повторная диагностика, чтобы убедиться в правильности выполненной работы.

Замена ГРМ на БМВ N46 точно пройдет с проблемами, если вы попытаете выполнить такую работу самостоятельно. Каждый этап является сложным или вовсе невыполнимым. Например, если неправильно установить метки на ГРМ БМВ N46, то и весь остальной процесс пойдет плохо. А если вам и удастся снять все элементы, чтобы обеспечить свободным доступом к системе газораспределения, то зафиксировать валы без специфического оборудования и подходящих инструментов не получится.

Кроме того, установленная цепь требует точной настройки, поскольку в противном случае синхронизация не будет идеальной. И с этой задачей невозможно справиться без современного оборудования.

Замена цепи ГРМ на N46 своими силами

Чтобы поменять цепь газораспределительного механизма на двигателе BMW серии N46, вам нужны точные знания о конструкционных особенностях данной силовой установки. Конструкция включает в себя много компонентов, и большинство из них вам потребуется демонтировать для получения доступа к системе газораспределения. Нужно снять:

  • Крышки клапанов;
  • Шкивы;
  • Натяжители;
  • Разные другие компоненты.

Поэтому первая сложность самостоятельного ремонта заключается в том, что в одиночку выполнить его невозможно. Вам потребуется несколько помощников, чтобы поднимать тяжелые компоненты, и много пространства для их безопасного размещения до последующей установки на место.

Вторая причина невозможности самостоятельного ремонта заключается в том, что у вас должны быть соответствующие инструменты. Например:

  1. Фиксаторы для валов, которые будут удерживать эти элементы в процессе работы.
  2. Специальные инструменты, чтобы правильно выставить метки для ГРМ N46.
  3. Ключи и прочие стандартные приспособления.
  4. Подъемники и другое оборудование, необходимое для подъема тяжелых деталей при обеспечении доступа.

Третья причина – установка должна быть точной. Если отсутствует специальное оборудование, вручную достичь нужной точности практически невозможно. А если вы отклонитесь от заданного уровня точности, то гарантированно столкнетесь с проблемами:

  1. Неправильная работа двигателя.
  2. Потеря мощности.
  3. Неравномерное функционирование.
  4. Повреждение клапанов.

И последнее – если действовать самостоятельно, без нужного оборудования и инструмента, вы рискуете серьезными повреждениями двигателя. Если допустите ошибку, цепь может оборваться в процессе эксплуатации, что повредит поршни, клапаны и другие важные компоненты силовой установки. А капитальный ремонт обойдется в десятки раз дороже, чем обычная замена цепи.

Перечисленные сложности дополняются отсутствием опыта и знаний у гаражного мастера. Наверняка у вас нет полной информации о том, какой конструкцией обладает современный двигатель. Даже опытные механики иногда пользуются профильной консультацией с другими специалистами по отдельным компонентам двигателя.

Замена ГРМ на БМВ N46: почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Клиенты выбирают нас по ряду причин:

  1. Компетентные специалисты, обладающие огромным опытом работы с двигателями марки BMW.
  2. Специализированное оборудование, полностью отвечающее всем современным требованиям и рекомендациям производителя.
  3. Оригинальные запчасти, которые мы получаем напрямую с заводов производителя. Каждая цепь ГРМ для БМВ N46 соответствует самым высоким стандартам качества, а также идеально подходит на автомобили с указанной моделью двигателя.
  4. Официальная гарантия качества. Мы абсолютно уверены в профессионализме механиков и исправности, равно как соответствии устанавливаемых деталей, что готовы гарантировать их долговечность.

Еще одна причина воспользоваться именно нашими услугами заключается в доступной стоимости. Наши специалисты работают с использованием современного оборудования, что позволяет быстро выполнять каждую задачу, но качество при этом не теряется. Также мы покупаем запчасти оптовыми партиями, поэтому себестоимость каждого отдельного компонента снижается. У нас правильная и клиентоориентированная финансовая политика, поэтому замена цепи ГРМ на БМВ N46 является доступной услугой. А если учесть еще и официальную гарантию, то все ваши расходы окупятся в перспективе.

Если вам требуется более подробная информация, предлагаем проконсультироваться с менеджерами по номеру +7 (495)785-06-65. Не откладывайте ремонт вашего транспортного средства, обратитесь к нашим специалистам уже сегодня, чтобы на личном опыте убедиться в качестве нашего сервиса, а также обеспечить ТС безопасностью и исправным функционированием.

Наш автосервис расположен на улице Плеханова, 13. Мы принимаем клиентов каждый день, включая выходные и праздники, с 08:00 до 20:00.



Записи


Акции

ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

На рынке с 2004 года

На рынке с 2004 года

7 постов с подъемниками

7 постов с подъемниками

Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона

Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона

Техцентр площадью 700 квадратных метров

Техцентр площадью 700 квадратных метров

Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа

Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа

Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет

Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет

За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов

За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов

Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта

Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта

Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн

Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн

Работаем ежедневно 8:00-20:00

Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13