Цена: от 18000 ₽
Указанная цена является ориентировочной и носит исключительно информационный характер. Уточняйте цену у менеджера +7 (495) 785-06-65
ГРМ на N46, равно как и на других двигателях, является одним из ключевых сопряжённых компонентов. Этот агрегат отвечает за то, чтобы газораспределение было правильным, в соответствии с заданными производителем параметрами. Двигатели представленной серии отличаются надежностью и мощностью. Однако все еще продолжают нуждаться в регулярном ТО. И одной из ключевых задач обслуживания данной силовой установки является проверка состояния и своевременная замена газораспределительного механизма. Если газораспределение перестает работать стабильно, это приводит к снижению производительности, увеличению расхода топлива и прочим проблемам, вплоть до полного выхода двигателя из строя.
Цепи газораспределительного механизма играют важную роль в работе силовой установки. Они перенимают энергию, полученную от вращения коленчатого вала, после чего передают ее на распределительные. Благодаря этому удается наладить правильное взаимодействие между клапанами и поршнями. Они открываются и закрываются в зависимости от того, где в текущий момент находятся поршни.
Цепь изготавливается из высокопрочной стали, но со временем она изнашивается и растягивается. Это нарушает эффективность ее работы и негативно отражается на двигателе.
Есть несколько причин, при которых невозможно отремонтировать газораспределение, если не поменять цепь:
Также если цепь ГРМ на N46 меняется вовремя, то вы исключаете риски серьезных повреждений двигателя. Например, когда из-за обрыва звеньев цепь перестает работать, и цилиндры сталкиваются с поршнями. Это выводит из строя двигатель, и его последующий ремонт будет очень дорогим. Зачастую при таких поломках выгоднее будет прибрести новый двигатель или даже автомобиль, чем восстанавливать старый.
Но если цепь потеряла натяжение, хотя еще не оборвалась, это все равно негативно отражается на сохранности компонентов технической части. Их износ в разы увеличивается.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно распознать признаки износа звеньев или снижения растяжения. К ним относятся:
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
N13 | N46 | N20 xDrive | N20 | N47 | N57 | N63 | |
MINI | 39000 | ||||||
1 серия | 39000 | 126600 | 80000 | ||||
2 серия | 155600 | 126600 | 80000 | ||||
3 серия | 45500 | 155600 | 126600 | 80000 | 98000 | ||
4 серия | 155600 | 126600 | 80000 | 98000 | |||
5 серия | 155600 | 126600 | 80000 | 98000 | 260000 | ||
6 серия | 98000 | 260000 | |||||
7 серия | 98000 | 260000 | |||||
Х1 | 155600 | 80000 | |||||
Х2 | 155600 | 80000 | |||||
Х3 | 155600 | 80000 | 98000 | ||||
Х4 | 98000 | ||||||
Х5 | 98000 | 260000 | |||||
Х6 | 98000 | 260000 | |||||
Чтобы поменять цепь газораспределительного механизма, требуется профессиональный подход и специализированное оборудование. Поэтому рекомендуется сразу отказаться от самостоятельного выполнения этой задачи в пользу обращения в автосервис.
Сам процесс можно разделить на несколько этапов.
Замена ГРМ на БМВ N46 точно пройдет с проблемами, если вы попытаете выполнить такую работу самостоятельно. Каждый этап является сложным или вовсе невыполнимым. Например, если неправильно установить метки на ГРМ БМВ N46, то и весь остальной процесс пойдет плохо. А если вам и удастся снять все элементы, чтобы обеспечить свободным доступом к системе газораспределения, то зафиксировать валы без специфического оборудования и подходящих инструментов не получится.
Кроме того, установленная цепь требует точной настройки, поскольку в противном случае синхронизация не будет идеальной. И с этой задачей невозможно справиться без современного оборудования.
Чтобы поменять цепь газораспределительного механизма на двигателе BMW серии N46, вам нужны точные знания о конструкционных особенностях данной силовой установки. Конструкция включает в себя много компонентов, и большинство из них вам потребуется демонтировать для получения доступа к системе газораспределения. Нужно снять:
Поэтому первая сложность самостоятельного ремонта заключается в том, что в одиночку выполнить его невозможно. Вам потребуется несколько помощников, чтобы поднимать тяжелые компоненты, и много пространства для их безопасного размещения до последующей установки на место.
Вторая причина невозможности самостоятельного ремонта заключается в том, что у вас должны быть соответствующие инструменты. Например:
Третья причина – установка должна быть точной. Если отсутствует специальное оборудование, вручную достичь нужной точности практически невозможно. А если вы отклонитесь от заданного уровня точности, то гарантированно столкнетесь с проблемами:
И последнее – если действовать самостоятельно, без нужного оборудования и инструмента, вы рискуете серьезными повреждениями двигателя. Если допустите ошибку, цепь может оборваться в процессе эксплуатации, что повредит поршни, клапаны и другие важные компоненты силовой установки. А капитальный ремонт обойдется в десятки раз дороже, чем обычная замена цепи.
Перечисленные сложности дополняются отсутствием опыта и знаний у гаражного мастера. Наверняка у вас нет полной информации о том, какой конструкцией обладает современный двигатель. Даже опытные механики иногда пользуются профильной консультацией с другими специалистами по отдельным компонентам двигателя.
Клиенты выбирают нас по ряду причин:
Еще одна причина воспользоваться именно нашими услугами заключается в доступной стоимости. Наши специалисты работают с использованием современного оборудования, что позволяет быстро выполнять каждую задачу, но качество при этом не теряется. Также мы покупаем запчасти оптовыми партиями, поэтому себестоимость каждого отдельного компонента снижается. У нас правильная и клиентоориентированная финансовая политика, поэтому замена цепи ГРМ на БМВ N46 является доступной услугой. А если учесть еще и официальную гарантию, то все ваши расходы окупятся в перспективе.
Если вам требуется более подробная информация, предлагаем проконсультироваться с менеджерами по номеру +7 (495)785-06-65. Не откладывайте ремонт вашего транспортного средства, обратитесь к нашим специалистам уже сегодня, чтобы на личном опыте убедиться в качестве нашего сервиса, а также обеспечить ТС безопасностью и исправным функционированием.
Наш автосервис расположен на улице Плеханова, 13. Мы принимаем клиентов каждый день, включая выходные и праздники, с 08:00 до 20:00.
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13