Цена: от 18000 ₽
Указанная цена является ориентировочной и носит исключительно информационный характер. Уточняйте цену у менеджера +7 (495) 785-06-65
Цепной мотор – гарантия надежности и долговечности силовой установки. Но не все так гладко, как хотелось бы автовладельцам. У цепного привода газораспределительного механизма имеются свои сильные и слабые стороны. И нередко возникают ситуации, когда требуется замена цепи ГРМ.
ГРМ двигателей отвечает за впуск в цилиндры мотора топлива, а также выпуск газов. Агрегат одновременно контролирует синхронную работу компонентом не только газораспределительного, но и кривошипно-шатунного механизмов. Цепь здесь отвечает за передачу крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Поэтому важно своевременно выполнять замену цепи ГРМ БМВ, если это требуется.
Для обеспечения передачи крутящего момента в современной автомобильной промышленности используется ремень и цепь. Ранее применялись сложные и тяжелые конструкции из шестеренок, но они быстро были заменены из-за нерациональности использования. Сейчас же и ременные, и цепные механизмы постоянно совершенствуются, но замена цепи ГРМ двигателей, равно как и ремней, является распространенной услугой сервисных центров.
Сейчас все больше производителей, включая БМВ, предпочитают использовать именно цепи вместо ремней. Это обуславливается достоинствами:
Что касается недостатков, то цепь сильнее подвергается растяжению, чем ремень. Но в современных лабораториях автомобильных производителей работают над устранением или минимизацией этого качества. Также при чрезмерном растяжении она рвется. Требуется замена цепи ГРМ.
Выполнять указанную процедуру самостоятельно достаточно сложно, лучше доверить работу специалистам!
Опытные водители быстро распознают признаки, указывающие на неисправность приводов. Но новички не чувствуют себя уверенными в этом вопросе. Поскольку при использовании ТС именно цепные (или ременные) механизмы больше остальных подвергаются износу, нужно получить необходимые знания и навыки, чтобы своевременно определять неисправность.
Если эксплуатация автомобиля щадящая, владелец своевременно проводит техническое обслуживание, меняет расходные материалы, то замена цепи ГРМ БМВ выполняется в соответствии с рекомендациями производителей. У каждого устройства в машине имеется определенный ресурс. Он рассчитывается чаще по пробегу, иногда – по времени использования (год, полгода и т.д.).
Найти рекомендации по замене можно в руководстве.
Но иногда цепные приводы рвутся, либо наблюдается неисправность нескольких звеньев. В этом случае менять цепь нужно, независимо от того, прошел ли рекомендованный срок эксплуатации. Определить неисправность можно на слух. О ней свидетельствуют:
Все это говорит о необходимости замены цепи ГРМ.
Последствия формируются в зависимости от конкретной неисправности цепи ГРМ. Она может привести к легкой поломке силового агрегата, равно как полному выходу из строя соответствующего механизма.
Поскольку без замены цепи ГРМ на БМВ (дизель или бензин) крутящий момент с коленчатого вала перестает подаваться на распределительный, клапаны останавливаются. Однако цилиндропоршневая группа продолжает работать в своем стабильном режиме. В результате клапаны стоят на месте, а поршни – двигаются (при нормальной работе силовой установки они двигаются синхронно). Из-за этого происходит столкновение, что приводит к повреждению обеих систем. В лучшем случае владельцу предстоит комплексный ремонт двигателя, но в худшем – установку потребуется менять. И цена замены цепи ГРМ намного ниже, чем комплексный ремонт, тем более – чем покупка нового двигателя.
Первая стадия
На первой стадии цепь соскакивает всего на 1-2 звена. При этом:
На первой стадии нет никаких катастрофических последствий. Владельцу ТС главное вовремя обратиться к работникам автосервиса, чтобы произвести замену цепи ГРМ в Москве. Тогда двигатель не пострадает.
Вторая стадия
Если симптомы смещения пары зубов были проигнорированы, и не производилась замена цепи ГРМ БМВ, неисправность переходит на вторую стадию, когда соскакивает 3 или более зубов. Если это произошло во время эксплуатации ТС, тогда поршни бьют по клапанам. Если холостой ход, тогда все клапаны из строя наверняка не выйдут, но один точно повредится. Если же автомобиль стоял на месте, тогда двигатель просто не заведется.
Опаснее всего смещение нескольких зубов на большой скорости. В такой ситуации повреждаются:
Требуется либо капитальный ремонт двигателя, либо полная замена силовой установки, что влечет за собой серьезные финансовые расходы.
Цена замены цепи ГРМ при появлении первых признаков сравнительно небольшая (зависит от модели БМВ, года выпуска и количества цилиндров в конструкции силового агрегата). Очень редко привод выходит из строя внезапно, не проявляя первичных симптомов смещения 1-2 зубов.
Менять цепь намного сложнее, чем ремень. Проблема заключается в том, что все ременные приводы располагаются снаружи. Цепные приводы же находятся внутри двигателя. Поэтому для удобного и качественного выполнения процедуры рекомендуется снимать силовую установку, равно как производить ее частичную разборку. Всегда приходится снимать и защитные крышки двигателей. А они являются одноразовыми, что сказывается на цене замены цепи ГРМ в сравнении с ремонтом ременного привода.
Дополнительно отмечается то, что конструкционные особенности некоторых моделей BMW включают не одну, а несколько цепей (преимущественно 3 – для привода, масляного насоса и распределительного вала). При разрыве цепи симптоматика почти идентичная, поэтому определить, какой именно привод перестал работать – сложно (если не использовать современное диагностическое оборудование).
Также, согласно установленному производителей регламенту, замена цепи ГРМ БМВ выполняется только при условии полного демонтажа двигателя. Это влияет и на сроки выполнения работы, и на стоимость. А если используется машина премиум-класса, то цена доходит до десятков тысяч. Но это все равно дешевле, чем ремонтировать или менять двигатель.
Процесс снятия и замены цепи достаточно сложный, поэтому не рекомендуется выполнять работу в гаражных условиях! К каждому этапу требуется ответственный подход:
Далее двигатель ТС запускают. Если замена цепи ГРМ двигателя прошла успешно, выполняют завершающую сборку и можно продолжить стандартную эксплуатацию автомобиля. В противном случае болт натяжитель снова регулируют.
Чтобы произвести грамотную замену цепи ГРМ (дизель или бензин), нужно знать, какая именно модель используется в автомобиле. Существует 2 варианта:
В модельной линейке BMW редко встречаются пластинчато-роликовые цепи, но все-таки они присутствуют. И говоря о том, сколько стоит замена цепи ГРМ, обязательно учитывают ее разновидность.
Помимо разных моделей, цепи ГРМ также могут иметь разное расположение:
Перед тем как выполнить замену цепи ГРМ на БМВ (дизель или бензин), необходимо правильно подобрать нужное устройство. Если покупать самостоятельно, тогда используют 2 способа:
Кстати, стоимость замены цепи ГРМ может меняться в зависимости от выбранной детали. Если это оригинальная продукция, то цена увеличивается. А когда собственник авто предпочитает установку альтернативной продукции, то можно и немного сэкономить. Но второй вариант не рекомендован, поскольку у альтернативных цепей срок эксплуатации намного меньше. В долгосрочной перспективе покупка оригинала рациональнее.
Цена замены цепи ГРМ зависит и от производителя. Специалисты рекомендуют пользоваться цепями следующих производителей:
Также есть т.н. компании «посредники» или «упаковщики», которые тоже поставляют на рынок качественную продукцию. Это SWAG и Febi. Компании немецкие, поэтому качество соответствующее.
Наш автосервис предлагает выгодные условия ремонта:
Опытные мастера производят замену цепи ГРМ БМВ на бензине или дизеле в короткие сроки и с гарантией качества!
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13