Автосервис MINI в Москве Автосервис BMW в Москве

Специализированный технический центр BMW и MINI

+7 (495)785-06-65

Мессенджеры:

whatsup_messenger_icon

viber_messenger_icon

Адрес: г. Москва, ул. Плеханова, д. 13

Работаем ежедневно: 8:00-20:00

Модели:

Замена цепи ГРМ

Цена: от 18000 ₽

exclamation

Указанная цена является ориентировочной и носит исключительно информационный характер. Уточняйте цену у менеджера +7 (495) 785-06-65

Замена цепи ГРМ у БМВ

Цепной мотор – гарантия надежности и долговечности силовой установки. Но не все так гладко, как хотелось бы автовладельцам. У цепного привода газораспределительного механизма имеются свои сильные и слабые стороны. И нередко возникают ситуации, когда требуется замена цепи ГРМ. 



Что представляет собой цепь ГРМ?

ГРМ двигателей отвечает за впуск в цилиндры мотора топлива, а также выпуск газов. Агрегат одновременно контролирует синхронную работу компонентом не только газораспределительного, но и кривошипно-шатунного механизмов. Цепь здесь отвечает за передачу крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Поэтому важно своевременно выполнять замену цепи ГРМ БМВ, если это требуется.

Для обеспечения передачи крутящего момента в современной автомобильной промышленности используется ремень и цепь. Ранее применялись сложные и тяжелые конструкции из шестеренок, но они быстро были заменены из-за нерациональности использования. Сейчас же и ременные, и цепные механизмы постоянно совершенствуются, но замена цепи ГРМ двигателей, равно как и ремней, является распространенной услугой сервисных центров.

Замена цепи ГРМ

Преимущества использования цепи ГРМ перед ременным приводом:

Сейчас все больше производителей, включая БМВ, предпочитают использовать именно цепи вместо ремней. Это обуславливается достоинствами:

  • Надежность
  • Увеличенная износостойкость
  • Отсутствие шума во время эксплуатации (двигатель работает очень тихо)
  • Повышенная сопротивляемость высокой температуре. Учитывая, что при эксплуатации силового агрегата температура всегда повышенная, это очень полезное свойство цепи ГРМ

Что касается недостатков, то цепь сильнее подвергается растяжению, чем ремень. Но в современных лабораториях автомобильных производителей работают над устранением или минимизацией этого качества. Также при чрезмерном растяжении она рвется. Требуется замена цепи ГРМ.

Выполнять указанную процедуру самостоятельно достаточно сложно, лучше доверить работу специалистам!

Замена цепи ГРМ

Недостатки цепей перед ремнями:

  • Больший вес мотора, что сказывается на расходе топлива. Также именно из-за увеличенного веса на спортивных автомобилях BMW используется ремень. Что касается рядовых ТС, то в них устанавливаются цепные приводы
  • Увеличенная стоимость из-за усложнения конструкции. Это увеличивает не только цену замены цепи ГРМ БМВ, но и на саму машину (капитальный ремонт двигателя и услуги мастеров)
  • Присутствуют дополнительные детали конструкции (увеличивает вероятность поломок)
  • Сложнее работать с цепью. Это обуславливается сложной конструкцией. Чтобы снять цепь, сначала снимают крышку ГРМ (не всегда, зависит от конкретной модели). Это тоже сказывается на цене замены цепи ГРМ
  • Немного выше уровень шума в сравнении с ременным приводом

Как узнать, что цепной привод требуется заменить?

Опытные водители быстро распознают признаки, указывающие на неисправность приводов. Но новички не чувствуют себя уверенными в этом вопросе. Поскольку при использовании ТС именно цепные (или ременные) механизмы больше остальных подвергаются износу, нужно получить необходимые знания и навыки, чтобы своевременно определять неисправность.

Если эксплуатация автомобиля щадящая, владелец своевременно проводит техническое обслуживание, меняет расходные материалы, то замена цепи ГРМ БМВ выполняется в соответствии с рекомендациями производителей. У каждого устройства в машине имеется определенный ресурс. Он рассчитывается чаще по пробегу, иногда – по времени использования (год, полгода и т.д.).

Найти рекомендации по замене можно в руководстве.

Но иногда цепные приводы рвутся, либо наблюдается неисправность нескольких звеньев. В этом случае менять цепь нужно, независимо от того, прошел ли рекомендованный срок эксплуатации. Определить неисправность можно на слух. О ней свидетельствуют:

  • Звон при включенном двигателе в области цепного механизма
  • Регулярные и периодические постукивания или скрипы в месте, где находится ГРМ
  • Глушитель и выхлопная труба начинают «стрелять», наблюдаются т.н. микровзрывы

Все это говорит о необходимости замены цепи ГРМ. 

Замена цепи ГРМ

С какими последствиями можно столкнуться, если своевременно не сменить цепь ГРМ?

Последствия формируются в зависимости от конкретной неисправности цепи ГРМ. Она может привести к легкой поломке силового агрегата, равно как полному выходу из строя соответствующего механизма.

Поскольку без замены цепи ГРМ на БМВ (дизель или бензин) крутящий момент с коленчатого вала перестает подаваться на распределительный, клапаны останавливаются. Однако цилиндропоршневая группа продолжает работать в своем стабильном режиме. В результате клапаны стоят на месте, а поршни – двигаются (при нормальной работе силовой установки они двигаются синхронно). Из-за этого происходит столкновение, что приводит к повреждению обеих систем. В лучшем случае владельцу предстоит комплексный ремонт двигателя, но в худшем – установку потребуется менять. И цена замены цепи ГРМ намного ниже, чем комплексный ремонт, тем более – чем покупка нового двигателя.

2 стадии последствий, если пользоваться неисправной цепью:

Первая стадия

На первой стадии цепь соскакивает всего на 1-2 звена. При этом:

  • Двигатель тяжело реагирует на завод
  • Наблюдаются выстрелы в глушителе
  • Машина «тяжело» идет

На первой стадии нет никаких катастрофических последствий. Владельцу ТС главное вовремя обратиться к работникам автосервиса, чтобы произвести замену цепи ГРМ в Москве. Тогда двигатель не пострадает.

Вторая стадия

Если симптомы смещения пары зубов были проигнорированы, и не производилась замена цепи ГРМ БМВ, неисправность переходит на вторую стадию, когда соскакивает 3 или более зубов. Если это произошло во время эксплуатации ТС, тогда поршни бьют по клапанам. Если холостой ход, тогда все клапаны из строя наверняка не выйдут, но один точно повредится. Если же автомобиль стоял на месте, тогда двигатель просто не заведется.

Опаснее всего смещение нескольких зубов на большой скорости. В такой ситуации повреждаются:

  • Втулки клапанов
  • Распределительный вал
  • Головка блока цилиндров

Требуется либо капитальный ремонт двигателя, либо полная замена силовой установки, что влечет за собой серьезные финансовые расходы.

Цена замены цепи ГРМ при появлении первых признаков сравнительно небольшая (зависит от модели БМВ, года выпуска и количества цилиндров в конструкции силового агрегата). Очень редко привод выходит из строя внезапно, не проявляя первичных симптомов смещения 1-2 зубов.

Замена цепи ГРМ

Настолько сложно менять цепь ГРМ, и можно ли выполнить процедуру самостоятельно в гаражных условиях?

Менять цепь намного сложнее, чем ремень. Проблема заключается в том, что все ременные приводы располагаются снаружи. Цепные приводы же находятся внутри двигателя. Поэтому для удобного и качественного выполнения процедуры рекомендуется снимать силовую установку, равно как производить ее частичную разборку. Всегда приходится снимать и защитные крышки двигателей. А они являются одноразовыми, что сказывается на цене замены цепи ГРМ в сравнении с ремонтом ременного привода.

Дополнительно отмечается то, что конструкционные особенности некоторых моделей BMW включают не одну, а несколько цепей (преимущественно 3 – для привода, масляного насоса и распределительного вала). При разрыве цепи симптоматика почти идентичная, поэтому определить, какой именно привод перестал работать – сложно (если не использовать современное диагностическое оборудование).

Также, согласно установленному производителей регламенту, замена цепи ГРМ БМВ выполняется только при условии полного демонтажа двигателя. Это влияет и на сроки выполнения работы, и на стоимость. А если используется машина премиум-класса, то цена доходит до десятков тысяч. Но это все равно дешевле, чем ремонтировать или менять двигатель.

Процедура замены цепи ГРМ:

Процесс снятия и замены цепи достаточно сложный, поэтому не рекомендуется выполнять работу в гаражных условиях! К каждому этапу требуется ответственный подход:

  • Извлечение задней заглушки
  • Выкручивание свечей зажигания
  • Прокручивание распределительного вала (строго по часовой стрелке!). Внимание: перед заменой цепи ГРМ на дизеле или бензине рекомендуется установить подпорки под колеса (т.н. «каблуки»). Несмотря на то, что вся процедура должна выполняться с ручным тормозом, лишняя страховка не помешает
  • Удерживание ручного тормоза, параллельное включение первой передачи
  • Ослабление крепежных элементов
  • Демонтаж цепи
  • Чистка прилегающих узлов. Для этого можно использовать стандартную щетку (не металлическую). Желательно почистить не только прилегающие агрегаты, но и все, до которых можно дотянуться. Профилактика не помешает
  • Установка новой цепи, настройка болта натяжителя
  • Установка свечей зажигания

Далее двигатель ТС запускают. Если замена цепи ГРМ двигателя прошла успешно, выполняют завершающую сборку и можно продолжить стандартную эксплуатацию автомобиля. В противном случае болт натяжитель снова регулируют.

Замена цепи ГРМ

Виды цепей ГРМ:

Чтобы произвести грамотную замену цепи ГРМ (дизель или бензин), нужно знать, какая именно модель используется в автомобиле. Существует 2 варианта:

  • Пластинчато-роликовая. Бывает с одним или двумя рядами. Второй вариант устанавливается на мощные модели BMW, в которых коленчатый вал двигается на низких оборотах
  • Пластинчатые. Устанавливаются на стандартных автомобилях, где предусматривается работа коленчатого вала на средних и больших оборотах. Модель более выносливая, чем предыдущий вариант, и для рядовой эксплуатации вполне рациональна

В модельной линейке BMW редко встречаются пластинчато-роликовые цепи, но все-таки они присутствуют. И говоря о том, сколько стоит замена цепи ГРМ, обязательно учитывают ее разновидность.

Замена цепи ГРМ

Расположение цепи:

Помимо разных моделей, цепи ГРМ также могут иметь разное расположение:

  • Переднее. Вариант классический, который наиболее часто используется при производстве транспортных средств. В этом случае цепь находится противоположно от маховика и рядом с водяным насосом, генератором. Такой вид используется чаще, поскольку он облегчает обслуживание. До привода легко дотянутся, и его ТО не займет много времени
  • Заднее. В этом случае привод располагается рядом с маховиком. Такое расположение неудобное, поскольку без разбора нельзя даже визуально изучить устройство. Это увеличивает и стоимость замены цепи ГРМ. Но многие популярные производители, в частности BMW, нередко практикуют заднее расположение привода

Замена цепи ГРМ

Как правильно выбирать новую цепь ГРМ?

Перед тем как выполнить замену цепи ГРМ на БМВ (дизель или бензин), необходимо правильно подобрать нужное устройство. Если покупать самостоятельно, тогда используют 2 способа:

  • Подбирают в специализированных или интернет-магазинах по марке и модели транспортного средства. Также нужно знать комплектацию и год выпуска, поскольку в зависимости от них в конструкции цепи могут быть нюансы
  • Пользуются VIN-номером или артикулами. Этот способ действенный только при условии поиска детали от производителя. Если планируется покупка неоригинального изделия, то VIN-номера могут меняться производителями альтернативных цепей ГРМ

Кстати, стоимость замены цепи ГРМ может меняться в зависимости от выбранной детали. Если это оригинальная продукция, то цена увеличивается. А когда собственник авто предпочитает установку альтернативной продукции, то можно и немного сэкономить. Но второй вариант не рекомендован, поскольку у альтернативных цепей срок эксплуатации намного меньше. В долгосрочной перспективе покупка оригинала рациональнее.

Замена цепи ГРМ

Производители цепей ГРМ:

Цена замены цепи ГРМ зависит и от производителя. Специалисты рекомендуют пользоваться цепями следующих производителей:

  • INA (Германия)
  • SKF (Швеция)
  • DID (Япония)
  • BGA (Англия)
  • IWIS (Германия)
  • Dayco (Америка)

Также есть т.н. компании «посредники» или «упаковщики», которые тоже поставляют на рынок качественную продукцию. Это SWAG и Febi. Компании немецкие, поэтому качество соответствующее.

Замена цепи ГРМ

Где лучше производить замену цепи ГРМ БМВ (бензин или дизель)?

Наш автосервис предлагает выгодные условия ремонта:

  • Квалифицированные специалисты
  • Сертифицированные детали для работы. Имеется собственный склад запчастей, поэтому клиенту не придется искать нужную деталь самостоятельно
  • Адекватная цена замены цепи ГРМ БМВ
  • Профессиональное и современное оборудование
  • Открытая и светлая территория для работы
  • Комфортная зона ожидания
  • Договорные условия сотрудничества
  • Установленная в ходе диагностики стоимость является окончательной, впоследствии гарантированно не всплывут дополнительные платежи или комиссии

Опытные мастера производят замену цепи ГРМ БМВ на бензине или дизеле в короткие сроки и с гарантией качества!

Замена цепи ГРМ


Акции

ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

На рынке с 2004 года

На рынке с 2004 года

7 постов с подъемниками

7 постов с подъемниками

Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона

Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона

Техцентр площадью 700 квадратных метров

Техцентр площадью 700 квадратных метров

Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа

Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа

Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет

Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет

За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов

За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов

Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта

Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта

Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн

Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн

Работаем ежедневно 8:00-20:00

Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13