Цена: 100
У нас вы можете отремонтировать вашу BMW
560-сильный BMW M5 с бензиновым двигателем V8 и задним приводом, или полноприводный турбодизель мощностью 381 лошадиную силу в модели M550d? Для фаната автоспорта и скорости выбор кажется очевидным. Внешний вид, однако, сбивает с толку. Когда вы съезжаете с трассы на обычные дороги, вы можете обнаружить, что «ненастоящая М-ка» в дизельном исполнении, бьет эту «настоящую бензиновую» по всем статьям.
Читая характеристики этих двух автомобилей, выбор кажется очевидным. Но покупая М5 необходимо понимать, что новое поколение под маркой F10, это уже не знаковые машины, скрывающие душу настоящего спортсмена в кузове седана. В новом поколении, с двигателем битурбо и тонной роскошных украшений с длинным списком дополнительного оборудования M5 потерял этот характер. Это просто очень эксклюзивный, быстрый и дорогой спорткар, и в этой нише у него есть конкурент лучше, чем он сам и с тем же логотипом.
Что с того, что у классического 560 л/с М5 почти на 180 лошадей больше, если до сотни разгоняется он всего на 0.4 секунды быстрее? Этот факт может иметь колоссальное значение только для маниакального коллекционера автомобильных каталогов. Степенный, взрослый парень покупает роскошный четырехдверный седан и использует для езды не по трассе, а по дорогам общего пользования, может смириться с этой потерей. Разгон за 4.7 секунды до 100 км/ч на турбодизеле — это достаточная производительность.
Определяют преимущество — законы физики, в частности тяга. M5 будет быстрее, чем M550d, но на гладкой и прямой дороге. Когда вступает в игру реальная жизнь, то есть не очень чистый и ровный асфальт, пропорции начинают меняться. Первый небольшой дождь, и из мускулистого «спортсмена» получается трогательный неуклюжий «пешеход». Совсем другое дело когда на мокрый асфальт выезжает полноприводной М550d с функцией Xdrive.
4х4 показывает свое преимущество. Гораздо больше тяги, стабильности и уверенности в управлении. Даже когда вам страшно смотреть на спидометр, дизель вас приятно удивит, что педали газа еще далеко до пола. Причем на управляемость М550d не влияет сухая дорога или мокрая.
M550d разгоняется невероятно плавно. Очень приятно и мягко, но и вжимает в кресло. Этот автомобиль просто отлично держится на дороге, и его стабильность трудно описать словами. Как будто он нарушил законы физики. Это доказательство того, что большая мощность двигателя — это большая безопасность. По крайней мере, при обгоне, который для легкового автомобиля занимает не более четырех секунд.
У модели есть и минусы. Находясь в исключительно комфортном кресле, под звуки из аудиосистемы, вы на мгновение забываетесь. Не исключено, что в середине крутого поворота обнаруживается, что на спидометре у вас на 50 км/ч больше, чем было рассчитано.
На это влияет легкость управления, это подобострастное повиновение рулевому колесу и мощный крутящий могут загнать водителя в ловушку. У всего есть свои границы, и в машине такого типа их очень легко пересечь. И здесь, возможно, есть самая большая слабость этого автомобиля. Он настолько хорош, что соблазняет жать газ, и при этом очень эффективно управляться — это легко усыпляет бдительность. Мы не испытаем такого на заднем приводе M5, где каждое более сильное нажатие педали газа — напоминает нам, что мы сидим на пороховой бочке.
В конце концов — в категории комфорт, производительность, удовольствие от вождения, на обычных дорогах и в реальной жизни трехлитровый турбодизель M550d безусловно лучше, чем «настоящий бензиновый» M5. Расход топлива, также приятно удивит простого водителя.
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13