Цена: 100
Компания BMW имеет давние традиции в производстве высокопроизводительных роскошных купе высшего класса. Достаточно упомянуть модели линии CS рубежа 1960-1970-х годов и первую серию 6 (E24) с отличным профилем Поля Брака — французского дизайнера, который до этого годами работал в Mercedes.
Но аппетит увеличивается во время еды. В конце 80-х годов шестицилиндрового двигателя BMW было недостаточно, чтобы конкурировать с Mercedes SEC (C126). Мюнхенскому продюсеру нужно было что-то дополнительное. Так родилась 8 серия (E31), изначально с двигателем V12 мощностью 300 л.с., позаимствованным у «семерки».
Однако этот феноменальный автомобиль упустил время … и на вкус покупателей BMW. Хотя сегодня он пользуется заслуженным статусом легенды, при жизни он не сделал большой карьеры. Да, он был усовершенствован с точки зрения аэродинамики и оснащен передовыми техническими решениями (включая первый в мире электронный дроссель, а также известный по японским автомобилям задний торсионный мост — так называемая система AHK), но относительно высокая снаряженная масса потребовала от него спортивный дух. Более сильные варианты появились слишком поздно, а топовый вариант M8 так и не прошел премьеру. Кроме того, есть экономические кризисы 1990-х гг. Эффект: за почти 10 лет 8-я серия нашла 30,6 тыс. Рабочих мест. покупатели. После нескольких лет перерыва BMW вернулась в сегмент больших купе, но снова предложила их как часть серии 6. Восьмерка оставалась воспоминанием и настроением — до 2018 года. новая 8 серия.
Уроки прошлого были извлечены при создании новейшей 8-й серии. Модель доступна в трех вариантах кузова (как классическое купе — G15, кабриолет — G14, а также как 4-дверный седан Gran Coupe с обозначением G16) и имеет относительно широкий спектр двигателей, среди которых мощные Вариант M8 присоединился вскоре после его дебюта. Использование облегченной платформы CLAR, которая используется во всех «неприводных» моделях BMW от 3-й серии до X7 (и Toyota Supra ), положительно сказывается на снаряженной массе: M850i Gran Coupe (530 л. ) весит 1995 кг , что с учетом оснащения оказывается немного лучше, чем, например, Porsche Panamera Turbo (550 л.с.) и Mercedes-AMG GT 63 4-Door Coupe (585 л.с.). Однако самое разительное отличие от «шестерки», которая является косвенным предшественником серии 8. Несмотря на увеличение габаритов (+8 см в длину, +3 см в ширину, +5 см между осями) и помимо привода на обе оси, вариант M850i на несколько десятков килограммов легче, чем сопоставимый задний привод M6. Это связано, в частности, с алюминиевые и пластиковые панели кузова, а также элементы из магния (опора кабины) и композиты из углеродного волокна (центральный туннель). В результате, хотя у него более слабый двигатель (530 против 560 л.с.), он обеспечивает даже лучшую производительность.
BMW 8 серии Гран Купе с колесной базой более 3 метров предлагает большое пространство для ног в обоих рядах, а ощущение простора усиливается за счет очень широкой кабины. Неудивительно — 4-дверный вариант на 23 см длиннее 2-дверного купе, из которых на колесную базу целых 20 см. Однако это не настоящий лимузин — хотя садиться здесь удобнее, чем в купе (кузов на 6 см выше), покатая линия крыши занимает ценное пространство над головой в задней части. Кроме того, низкие задние сиденья не обеспечивают достаточной поддержки бедер. Плюс к комфортному входу и выходу и большие карманы в двери.
Объем багажного отделения BMW 8 серии Гран Купе составляет 440 л. Вроде достаточно, но кое-что находится в бесполезных нишах по бокам. Большинство конкурентов (A7, Panamera, CLS) предлагают более просторное и красивое пространство. Плюс к легкому складыванию спинок (просто потяните за ручку), впечатляющей грузоподъемности (605 кг) и отличной отделке.
Хотя приборная панель больше подходит для лимузина, чем для купе, положение водителя M850i определенно спортивное. Вы сидите низко, с прямыми ногами, с длинной маской перед глазами, и ваши локти удобно лежат на высоких подлокотниках. В этом отношении BMW лучше, чем Porsche Panamera. Есть только одна недоработка: педаль газа находится не на той же высоте, что и педаль тормоза, что может доставлять неудобства при агрессивной езде.
В салоне обращает на себя внимание тщательная отделка. BMW не жалел сил на драгоценные материалы, а качество сборки «сделано в Германии» (8 серия производится в Дингольфинге) даже лучше, чем у внедорожников этой марки, произведенных в США, хотя и не столь жестко, как в США. образцовые Audi и Porsche. Однако по сравнению со многими конкурентами «восьмерка» имеет существенное преимущество: ее относительно аналоговая приборная панель очень удобна для пользователя. Дизайнеры не пытались любой ценой убирать кнопки и ручки, благодаря чему основные настройки (например, вентиляция или выбор любимой радиостанции) не нужно выполнять через экран. Операционная система BMW неизменно оказывается лучшей на рынке. Имеет понятное быстрое меню и может управляться как с сенсорного дисплея, так и с удобного контроллера в центральном туннеле.
4,4-литровый битурбированный двигатель V8 чем-то напоминает американский «V-8». На низких оборотах он сохраняет большой крутящий момент, а при малых нагрузках издает низкий ленивый булькающий звук. Но это только видимость: когда сильнее нажимаешь на педаль акселератора, агрегат реагирует импульсивно и постоянно производит впечатление, что у него избыток мощности.
В режимах Sport и Sport Plus двигатель уже имеет взрывной темперамент. Выхлопная система начинает «кашлять», когда вы отпускаете газ, а совершенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что потенциал двигателя не будет потрачен впустую. С одной стороны, он может быть очень тактичным, с другой — без промедления считывает движения правой ноги — в том числе сбрасывает несколько передач при торможении. Даже на зимних шинах M850i легко «разворачивается» за 3,9 секунды от 0 до 100 км / ч. И только расход топлива M850i мог быть ниже: если на местных дорогах он составляет примерно 11 л / 100 км, а на трассе — разумные 12,5 л, то в городе нужно учитывать результаты. 19-20 л / 100 км. При таких результатах 68-литровый топливный бак оказывается слишком маленьким, и большего варианта нет.
Первые повороты удивительны — машина невероятно маневренна. Это связано с агрессивно настроенной системой рулевого управления задних колес, которая «практически» укорачивает колесную базу. Однако водитель быстро привыкает к этому и начинает ценить тот факт, что 8-я серия очень хорошо сбалансирована, в версии с активными стабилизаторами она эффективно контролирует крен, а на пределе тяги ее привод работает как надо — щедро. направляет крутящий момент на заднюю и переднюю оси и используется только для стабилизации. Факт — гидроусилитель руля, как и в других новых BMW, здесь работает слишком синтетически и не дает достоверного ощущения того, что происходит при контакте шин с асфальтом. Однако этот фильтр не влияет ни на точность хода, ни на удовольствие от вождения.
«Американские» характеристики двигателя совпадают с настройками шасси M850i, которое на малой скорости движется больше как круизер — мягко ныряет при торможении и приседает при ускорении. Однако обычная подвеска с адаптивными амортизаторами (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажная ось сзади) доказывает, что даже в классе автомобилей класса люкс можно обойтись без пневматики. Правда, на поперечных разломах асфальта большие колеса могут грохотать, но неровности или неровности поверхности устраняются быстро и гармонично. Если добавить к этому приличную тишину, «восьмерка» окажется полноценным гран-туризмом для дальних дистанций.Закрыть
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13