Цена: 100
BMW 8 серии — спортивное купе немецкого бренда. Автомобиль дебютировал в 1989 году как преемник 6 серии E24. Работа над автомобилем началась 3 года назад и потребовала более миллиарда немецких марок. 8-я была второй послевоенной моделью BMW с двигателем V12 после 7-й серии.
Стилистически 8-я гармонично сочеталась с суперкарами — обтекаемый кузов с плавными линиями и мощными колесными арками предлагал отличные характеристики. Кроме того, BMW предложила места для 4-х пассажиров в машине и багажное отделение вместимостью в 360 литров. Выдвижные фары были интересным элементом кузова.
Центральная консоль приборной панели, как и положено BMW, была направлена в сторону водителя, поскольку по марке он является «пилотом» в своей машине. В список оборудования вошли сиденья с электроприводом, кондиционер, спутниковый телефон или Aktive Hiterachs Kinematik. Это была система, которая, анализируя все параметры, могла с помощью специальных приводов поворачивать задние колеса на 2,5 градуса, облегчая тем самым движение на поворотах (затем колеса поворачивались в направлении, противоположном передним) или при движении по автомагистрали. поездки (на высоких скоростях. колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса).
Что интересно, изначально машина была доступна только с двигателем V12. 5-литровый агрегат из 7-й серии выдавал 300 л.с. В 1994 году этот двигатель был заменен на более крупный 5,4-литровый агрегат мощностью 326 л.с. Однако двумя годами ранее появился и V8 — 3-литровый двигатель развивал 218 л.с. и, хотя он не давал таких хороших характеристик, как 12-цилиндровые версии, его нельзя считать медленным (что интересно, его выпускали только в .. 18 экз.). Несмотря на плохие характеристики, BMW оставила 18 штук только для тестирования, а затем заявила, что достигнутые результаты не удовлетворят клиентов в этом сегменте.
В 1993 году дебютировал 4-литровый V8 мощностью 286 л.с., который через два года был модернизирован, а его объем увеличился до 4,4 л (при той же мощности). Самой мощной из выпущенных 8 была версия 850 CSi. Под капотом прятался 5,6-литровый V12 мощностью 380 л.с. Кстати, у модели сняли электронную «морду» и машина смогла разогнаться до 298 км / ч. Кроме того, CSi отличался улучшенной подвеской и тормозами. Независимо от версии двигателя, мощность направлялась на заднюю ось через 4- или 5-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Вы всегда можете обратится за ремонтом BMW в BMWpiam.ru
Ранее словосочетание «самая мощная восьмерка из произведенных» употреблялось не случайно, потому что в 1990 году был представлен прототип M8 — так называемый Феррари-убийца. Помимо тонких стилистических изменений за счет использования дополнительного спойлера и отказа от выдвижных фонарей (это было вызвано ограниченным пространством под капотом), M8 отличался от своих собратьев главным образом силовым агрегатом — огромным 6-литровым двигателем. V12 развивал аж 550 л.с. Небольшой вес (около 1,6 тонны) в сочетании с такой мощностью означал, что автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 5 секунд.
К сожалению, из-за слишком высоких производственных затрат машина так и не пошла в производство, а BMW … уничтожила единственный прототип. Насколько велик был сюрприз автомобильного мира, когда в 2010 году баварцы заявили, что факт уничтожения прототипа был фикцией, а самой моделью можно полюбоваться в музее BMW в Мюнхене.
Производство BMW 8 серии закончилось в 1999 году, и следующим баварским спортивным купе стало E63 6 серии 2003 года.
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13