Цена: 100
Они были самыми крупными владельцами автомобильного производства, но немецкая тройка (BMW, Mercedes и Volkswagen) видит, что рынок Ближнего Востока ускользает от них в пользу местных брендов.
Два десятилетия. Двадцать лет неоспоримого доминирования Volkswagen в Китае, оставляя местным брендам лишь крохи. Немецкий производитель больше не является ведущим продавцом автомобилей в Китае. В прошлом году его место заняла компания Byd. Это оскорбление для компании которая производит автомобили почти 100 лет, которую опережает достаточно молодая компания, занимающийся производством автомобилей менее двадцати лет. В рейтинге самых продаваемых автомобилей VW занимает лишь девятое место.
Что же произошло? Как брендам из Европы удалось удержать лишь 5% доли местного рынка? При этом в прошлом году они продали здесь более 4 миллионов автомобилей. За исключением того, что большинство немецких автомобилей, продаваемых в Китае, имеют двигатели внутреннего сгорания, в то время как страна больше других переходит на электромобили. В этом году треть продаж должна приходиться на автомобили, работающие от аккумуляторов. Большинство из них — это 100% китайские электромобили. В результате производители из Европы воспринимаются как старомодные, годные лишь для того, чтобы удовлетворить нескольких пожилых (и довольно богатых) китайцев, которые цепляются за бензиновые автомобили.
Однако немцы, от VW до Mercedes и BMW, также производят электромобили. Вот только никто по ту сторону великой стены, похоже, об этом не знает. Поэтому производителям нужно что то предпринимать, пока не стало слишком поздно. Volkswagen начал действовать в апреле, вложив 1 миллиард долларов для инвестиций в научно-исследовательский центр. Центр, который, очевидно, будет полностью посвящен разработке будущих электрических моделей. Несколько дней назад компания BMW пошла еще дальше, потратив 1,3 миллиарда долларов на производство электрической модели и батареи, которая к ней прилагается. Модель, которая станет частью новой и будущей коллекции электромобилей под названием «Neue Klasse» и должна появиться на рынке в 2026 году.
Вот только эффект от этих инвестиций не будет ощущаться на китайском рынке как минимум три года. И, несмотря на мощные коммуникационные кампании, запущенные в период до этого времени, чтобы дать китайцам понять, что немцы существуют, Byd и другие рискуют вырыть себе яму и украсть еще большую долю рынка. Европейский конфуз, который, однако, не слишком беспокоит другие местные компании: производителей оборудования. Bosch, Siemens и Valeo торжествуют. Китайские производители находятся на пути к тому, чтобы стать их основными клиентами, причем они никоим образом не привязаны к какому-либо чувству европейского патриотизма.
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13