Цена: 100
«Я лечу – уступайте дорогу!». С живущими под таким девизом можно встретиться на любой трассе абсолютно в каждом регионе страны. Уверенные в своем превосходстве над прочими участниками движения, они часто провоцируют ДТП. «Автохамы» — такое меткое и едкое прозвище давно заработали эти «царьки дорог». Но на каких авто катаются такие хамы чаще всего? Рассмотрим – от кого лучше держаться подальше.
Сегодня это чаще всего богатое разнообразие «Калин», что стоят сравнительно недорого, что делает эту машину доступной для молодежи, имеющей желание обзавестись личным транспортом, но не успевшую набраться ни водительского опыта, ни элементарной этики. Впрочем, и более ранние версии ВАЗовского автопрома, все еще нередко лихачат, ставя под угрозу и свои жизни, и здоровье окружающих. Первый признак того, что лучше малость подвинуться – аляповатая натюнингованность Лады, заниженность ее посадки, а также обильные свидетельства былых «таранов» и «прилетов» — следы прежних ДТП.
Начиная с легенды 90-х – М3, и по нынешние навороченные модели, за качественным и достойным искреннего уважения продуктом германского автопрома закрепилась устойчивая слава излишне резкого участника движения. Может приличный табун под капотом, а может само амплуа «Боевой Машины Воров», как ее тоже нередко именуют, заставляют и нынешних седоков BMW вести себя порой не слишком адекватно. Ну а что, могу себе позволить крутую тачку, значит пусть серая масса посторонится!
Как-то так сложилось, что на Руси владельцы этого продукта английского гения автопроизводства, джентельменской сдержанностью и благородством обладают далеко не всегда. Дорогая изначально, недешевая в обслуживании – это не машина, а скорее символ успешности и статуса. В общем: «Эй, неудачники! С дороги!»
Берем BMW, добавляем Range Rover и… Понятно, таких экспериментов с авто никто производить не будет, но агрессивная езда, присущая части владельцев BMW и спесь некоторой доли Roverоводов самым неприятным образом смешались в душах некоего процента водителей Audi TT. Машина престижная, быстрая, мощная – не авто, а корона на голове, которая, бывает, откровенно давит, причем сразу и на педаль газа, и на клаксон.
Я – большой и мне – тесно. Чем иначе объяснить готовность распихать в стороны других автовладельцев, что мешают ходу грузовичка, фургона или микроавтобуса Ford Transit? Разве что стрессами самого водителя. Как не крути, а коммерческий транспорт — это дальние поездки, жесткий график, хроническая усталость и повышенный интерес со стороны ДПС. Чаша терпения переполняется, и вот уже на дороге не адекватный водитель, а натуральный автохам, склонный к протискиванию, подрезанию, обгонам и выплеску адреналина на тех, кто не желает уступать.
Акции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ТЕХНОЛОГИИ
На рынке с 2004 года
7 постов с подъемниками
Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и аксессуарами из мира BMW, детская зона
Техцентр площадью 700 квадратных метров
Стенд для 3D развал-схождения и шиномонтажа
Специалисты с опытом работы в БМВ более 10 лет
За нашими плечами более 10 000 довольных клиентов
Свой отдел запчастей и материалов для техобслуживания, тюнинга и ремонта
Дилерское диагностическое оборудование с доступом онлайн
Адрес г. Москва, ул. Плеханова, д. 13